Налетай-торопись!
Беспрецедентная акция!
Объявляем набор на совершенно новый проект "Авантюра"!
Вы не пожалеете!
Идея разработана Административной командой форума "СаНата"
Проект создан для форума "СаНата"
В результате участия в проекте у Вас появится шикарная композиция из бисера, ну а всем нерешившимся записаться достанутся обкусанные локти и полные зависти глаза!!!
Условия проекта:
1. В проекте могут принять участие 15 авантюристов.
2. Программа проекта состоит из этапов, во время которых группа авантюристов будет плести из бисера элементы композиции под руководством ведущего.
Группе будет предоставлен список материалов и время на подготовку к началу проекта.
Каждый из этапов будет состоять из подробных пошаговых фото, описания процесса выполнения.
На выполнение этапа будет отведено указанное ведущим время, в течении которого вся группа трудится и каждый из участников предоставляет фото-отчёт о проделанной работе.
От авантюристов требуется ответственное выполнение заданий, своевременный отчёт и чёткое следование инструкциям ведущего.
Ведущий будет контролировать ход этапов, давать полезные советы и исправлять ошибки.
3. То, как выглядит финальная композиция, знает только ведущий. Для участников это остается тайной до окончания проекта.
4. Более подробные указания авантюристы получат от ведущего в процессе работы. (Авантюра же все-таки )
5. По окончании изготовления композиции и выпуска галереи оформленных работ, пройдет общее голосование, которым будут выбраны победители Авантюры.
Награды:
1 место - санатка и доступ в "Секреты мастеров"
2 место - санатка и 3 ноты
3 место - санатка
Каждый участник проекта получит нотку в профиль.
Набор начнется ___25 февраля__________ 2014 года __с 10____часов __00____ минут! До полного набора группы!
- Предупреждение:
- Несвоевременная сдача этапов ведет к отчислению из группы и выдачей желтой карточки в профиль Еще одно нарушение - отстранение от факультетов на месяц.
- Правила для ведущего:
Правила.
Набор - max 15 человек
Для ведущего:
1. Ведущий выбирает фото готовой композиции.
2. Разбирает готовую композицию на детали (например, композиция состоит из 3 роз, 1 пиона, 5 листьев, 1 прямоугольной подставки, декор в виде камней и сухих веток)
3. Плетет элементы деталей (например, для розы нужно 4 вида лепестков и 1 чашелистик. Значит у ведущего должны быть готовы по лепестку каждого вида, которые он будет показывать участникам игры. И так по всем деталям композиции.)
4. Объявляется набор участников игры. По окончании набора ведущий дает группе перечень необходимых материалов (цветовую гамму можно предлагать в нескольких вариантах). Участникам дается время на подбор материалов. И игра начинается.
5. Ведущий должен помогать участникам в процессе выполнения этапов. Подсказывать возможную цветовую гамму (ведь участники не видят готовую деталь)
Таким образом, группа под руководством ведущего поэтапно плетет элементы деталей, как при проведении факультета.
6. На усмотрение ведущего, можно дать этапы сборки элементов в деталь.
7. По окончании плетения всех необходимых элементов деталей композиции, "факультет" превращается в "дуэль". Ведущий дает задание участникам собирать композицию самостоятельно. На усмотрение ведущего может быть вариант тематического задания (например, предложить участникам вариант сбора композиции на тематику праздника Пасхи, либо в японском стиле, либо в виде настенной композиции и т.д.)
С этого момента все отчеты предоставляются участниками в личку ведущему. Не в общей теме!
8. Ведущий должен оказать содействие, помогать советами участникам, если у них возникают вопросы по сборке.
9. Готовые работы, которые одобрены ведущим, отправляются на оформление.
10. Участники игры видят работы всей группы только при выходе готовой галереи.
На усмотрение администрации можно провести голосование на лучшую работу авантюры и наградить победителя.
- Правила для авантюристов:
- Правила для участников:
1. Участники выполняют этапы в сроки, указанные ведущим.
2. Участники вправе уточнять моменты плетения, просить консультации у ведущего по вопросам плетения элементов, цветовой гаммы, сборки элементов.
3. По окончании этапов плетения участники продолжают работу по созданию композиции посредством личных сообщений ведущему.