Как создать глубокое 3D изображение на стене
источник http://kopilka-moya.blogspot.ru/2014/06/3d-izobrajenie-na-stene.html
источник http://kopilka-moya.blogspot.ru/2014/06/3d-izobrajenie-na-stene.html
- Спойлер:
- Сегодня я хочу представить вашему вниманию очень необычный и безумно интересный мастер-класс художницы Любаши.
Представляю Вам интересный способ декорировать стену. Дам несколько советов, как изобразить глубокое 3D изображение на стене.
В качестве сюжета мы выбрали героя Льюиса Кэрролла выросшую Алису и белого кролика.
Комната, в которой в скором времени должно было появится новое пространство, очень маленькая, 3Х4 м.
Для работы над этим изображением мы использовали:
акриловые краски;
кисти;
мел;
губки
малярный скотч;
линейки разной длины;
стремянку.
Приступаем!
Работать лучше начинать рано утром, когда самое лучшее естественное освещение и голова еще не занята посторонними мыслями. Мы всегда начинаем рисовать в 8 утра.
Для того, чтобы изображение действительно получилось 3D необходимо изучить, что такое перспектива и изометрия, горизонт, точка схода. Тем, кто дружил с черчением в школе это будет сделать проще.
Находим такую точку в центре стены, и проводим из каждого угла комнаты к ней линии. Но чтобы изображение не казалось уж слишком грубым, от пола линии проводим немного изогнутыми. Это придаст еще большое ощущение сюрреализма.
Для себя я еще делаю вертикальные и горизонтальные линии, потом эти линии буду закрашены, но мне они помогают определить высоту потолка и границы пола на промежутке внутри коридора. Благодаря этим линиям неожиданно выросшая Алиса не "пробьет" головой потолок.
На первом этапе построения персонаж похож на проволочного монстра, но эти линии необходимо, чтобы не было ощущение, что под платьем нога приросла не к тому месту. На разных этапах рисунок я делаю разными цветами, чтобы было видно, какие правленые линии были сделаны позднее, а какие следует исправить.
Далее занимаемся тонировкой, постепенно сглаживаем неровности. Пол будет темнее стен. потолок белее. Но ближе к центру все должно быть затемнено сильнее.
Ничто так не создает ощущение перспективы, как сетка. У нас на полу в шахматном порядке плитка. Ее мы рисуем мелом. Помним, что чем ближе к центру, тем клетка должна быть меньше. крестиками я сразу обозначила те клеточки, которые будут закрашены красным. Издалека все кажется понятным, но вблизи можно запутаться, особенно когда плитки пересекает другое изображение.
Начинаем раскрашивать и заниматься деталями. Очень эффектно, когда пару деталей из изображения попадают на соседние стены. Так как стены нарисованного коридора у нас такие же как и в комнате, можно использовать по краям ту же краску, в которую покрашены сами стены.